Пресс-центр

И. Ольховская отметила необходимость комплексного развития жд инфраструктуры

3 Октября 2018

Представители ООО «Управляющая портовая компания», исполнительного органа крупнейших специализированных морских угольных терминалов РФ — АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (Усть-Луга, Ленинградская область), принимают участие в форуме международном транспортно-логистическом форуме PRO//Движение.1520, который проходит в Сочи с 1 по 3 октября и посвящен 15-летию ОАО «РЖД».

В ходе дискуссии «PRO сотрудничество: Общими усилиями из точки А в точку В дешевле, быстрее и надежней» экспертное мнение высказала первый заместитель генерального директора – коммерческий директор «Управляющей портовой компании» Ирина Ольховская. По ее словам, сегодня бизнесу необходимо формировать будущее для обеспечения транзитного и ресурсного потенциала России в долгосрочной перспективе.

«Есть серьезное и однозначное решение президента страны о реализации второго этапа БАМа и Транссиба и увеличение пропускной способности до 180 млн тонн, а возможно и до 210 млн тонн. Сейчас этот проект формируется в основном за счет угольной грузовой базы, которая является гарантированной – якорной грузовой базой для этого проекта», – подчеркнула Ирина Ольховская.

Ирина Владимировна обратила внимание участников дискуссии на то, что развитие инфраструктуры служит основой для частных инвестиций, а это влечет за собой развитие экономики в целом и, что немаловажно, обеспечивает территориальную целостность страны. Поэтому бизнес сообществу нужно подключиться к реализации тех инфраструктурных проектов, которые осуществляет ОАО «РЖД». Только так получится нарастить ВВП, товарооборот со странами АТР и увеличить инвестиционный потенциал Российской Федерации.

Комментируя связь инфраструктуры со скоростью доставки грузов и стоимостью железнодорожных тарифов, Ирина Ольховская отметила:

«При отправке груза грузовладелец учитывает стоимость всей перевозки, включающую как срок доставки, так и тарифную нагрузку, которые взаимопроникают и зависят друг от друга. Поэтому мы говорим о необходимости комплексного развития инфраструктуры в широком понимании. То есть не просто рельсы, но локомотивы, станции, цифровизация, локомотивы, локомотивные депо и т.д. Именно это развитие может позволить сократить и сроки доставки, и издержки грузовладельца».

Ирина Ольховская+ (1).jpg