UMMC Seaport & Railway projects Department is a single executive body of the largest specialized coal seaports in Russia located in the Baltic sea (JSC Rosterminalugol, Ust-Luga, Leningrad Region) and the Far East (JSC Vostochny Port, Vrangel Bay, Primorsky Region).

Geography

Northern
America
Europe
Asia
Australia
Africa
Southern
America
Страны Ближнего Востока
200 000
тонн угля в год
Страны Ближнего Востока
200 000
тонн угля в год
Страны Ближнего Востока
200 000
тонн угля в год
Страны Ближнего Востока
200 000
тонн угля в год
Страны Ближнего Востока
200 000
тонн угля в год
Страны Ближнего Востока
200 000
тонн угля в год
Consignees: countries in the Asia-Pacific region, Europe, the Middle East, Latin America and other regions of the world

The management of two high-performance coal ports, located in the West and East of Russia and designed for different markets, provides an opportunity to quickly switch cargo flows in change of the global coal market conditions and for the rhythmic loading of port capacities.

Coal is exported through the seaports of JSC Vostochny Port and JSC Rosterminalugol to more than 30 countries in Europe, the Middle East, the Asia-Pacific region and Latin America.

Coal suppliers

The cargo base of JSC Vostochny Port and JSC Rosterminalugol is provided with contracts with coal producers from various coal regions in Russia. The ports handle coal produced by JSC Kuzbassrazrezugol, JSC SUEK, JSC Kolmar, JSC Kuzbass fuel company, JSC Russian coal, JSC Sibuglemet, LLC Promugolservis, JSC Shakhta Belovskaya, LLC Stepanovsky, LLC Bungursky Severny, LLC Arshanovsky, LLC Kiyzassky, LLC Vostochny and other Russian producers.

Collaboration with Russian Railways

The increase in cargo turnover of JSC Vostochny Port and JSC Rosterminalugol is facilitated by cooperation with JSC Russian Railways on the development of the railway infrastructure of ports and the effective use of rolling stock. Rapid delivery of coal from mining sites to ports and work with rolling stock require investment in the construction and modernization of railway stations in the immediate vicinity of ports.

UMMC and Russian Railways show an example of public-private partnership in the construction of the Nakhodka-Vostochnaya railway station in the far East and efficient use of the resources of the Luzhskaya innovation station in the North-West of Russia.

At the expense of UMMC, construction of new full-scale railway parks of the Nakhodka-Vostochnaya station is being carried out at a total cost of 5 bln rubles. The agreement and the technical connection agreement were signed by representatives of the UMMC and Russian Railways President Oleg Belozerov in II Eastern Economic Forum in Vladivostok in 2016. The public railway fleet is transferred to the ownership of JSC " Russian Railways" to ensure synchronous technical management and use by all stevedoring companies located in the area of the "Vostochny Port".

The innovative Luzhskaya railway station in the Leningrad region has significantly increased the capacity of JSC Rosterminalugol for cargo turnover. The system of efficient logistics of freight cars and locomotives built by the port together with JSC "Russian Railways" allowed increasing the loading of coal by reducing the number of combined trains and increasing the volume of payload.

Advantages for partners

CAREFUL HANDLING OF ROLLING STOCK
LOADING OF VESSELS UP TO 180 TH T DWT
OWN MODERN TUG FLEET FOR MOORING OPERATIONS
ASSISTANCE IN CUSTOMS CLEARANCE

ООО «Управляющая портовая компания» — российский стивидорный холдинг, осуществляющий полномочия единого исполнительного органа крупнейших специализированных угольных морских портов России, расположенных на Балтике (АО «Ростерминалуголь», Усть-Луга, Ленинградская область) и Дальнем Востоке (АО «Восточный Порт», бухта Врангеля, Приморский край).

Направления отгрузки

Северная
Америка
Европа
Азия
Австралия
Африка
Южная
Америка
Грузополучатели: страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки и других регионов мира

Управление двумя высокопроизводительными угольными портами, расположенными на Западе и Востоке страны и рассчитанными на разные рынки сбыта, обеспечивает возможность оперативного переключения грузопотоков при изменении конъюнктуры мирового рынка угля и для ритмичной загрузки портовых мощностей.

Через морские угольные порты холдинга производится экспортная перевалка угля более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

Поставщики угля

Грузовая база АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» обеспечена контрактами с производителями угля различных угольных бассейнов России. Порты производят перевалку угля производства ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», АО «СУЭК», УК «Колмар», ОАО «Кузбасская топливная компания», АО «Русский уголь», ЗАО «Сибуглемет», ООО «Промугольсервис», ЗАО «Шахта Беловская», ООО «Разрез Степановский», ООО «Разрез Бунгурский Северный», ООО «Разрез Аршановский», ООО «Разрез «Кийзасский», ООО «Разрез «Восточный» и других российских производителей.

Сотрудничество с ОАО «РЖД»

Увеличению грузооборота портов холдинга способствует сотрудничество с ОАО «РЖД» по развитию железнодорожной инфраструктуры портов и эффективному использованию подвижного состава. Оперативная доставка угля от мест добычи в порты и работа с подвижным составом требуют инвестиций в строительство и модернизацию железнодорожных станций в непосредственной близости от портов.

Холдинг «Управляющая портовая компания» и ОАО «РЖД» показывают пример государственно-частного партнерства в строительстве железнодорожной станции «Находка-Восточная» на Дальнем Востоке и эффективного использования ресурсов инновационной станции «Лужская» на Северо-Западе.

За счет средств холдинга проводится строительство новых полномасштабных парков приема и отправки станции «Находка-Восточная» общей стоимостью 5 млрд рублей. Соглашение и договор технического присоединения были подписаны представителями «Управляющей портовой компании» и президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым во время II Восточного экономического форума во Владивостоке в 2016 году. Железнодорожный парк общего пользования передается в собственность ОАО «РЖД» для обеспечения синхронного технического управления и использования всеми стивидорными компаниями, расположенными в районе «Восточного Порта».

Инновационная железнодорожная станция «Лужская» в Ленинградской области существенно увеличила возможности АО «Ростерминалуголь» по грузообороту. Выстроенная портом вместе с ОАО «РЖД» система эффективной логистики грузовых вагонов и локомотивов позволила нарастить погрузку угля за счет уменьшения количества сборных поездов и увеличения объема полезного груза.

Преимущества для партнёров

БЕРЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ
ПОГРУЗКА СУДОВ ДЕЙТВЕЙТОМ ДО 180 ТЫС. ТОНН
СОБСТВЕННЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ПОРТОВЫЙ ФЛОТ ДЛЯ ШВАРТОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
ПОМОЩЬ В ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ГРУЗОВ